О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства
Краснодарского края

Информация о работе с обращениями граждан в департаменте за 1 полугодие 2017 года

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что департамент  инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее – Департамент) рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в установленные сроки, своевременно и в полном объеме подготавливает ответы.


 Всего в 1 полугодии 2017 года поступило 467 письменных обращений граждан, из них 17 - повторно. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом 2016 года снизилось почти в 1,5 раза. В числе поступивших: 106 обращений – из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,  39 – в электронном виде на официальный сайт Департамента.


 В полученных обращениях гражданами в основном затрагивались вопросы, касающиеся оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, размещения объектов торговли, приобретения земельных участков в собственность и аренду, об оказании помощи в получении и погашения кредитов, о помощи гражданам, пострадавшим от деятельности недобропорядочных организаций, оказывающих услуги на открытых финансовых рынках, выявление и предотвращение деятельности организаций, обладающих признаками "финансовых пирамид", а также оказания содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края.


 41 обращение, поступившее в июне 2017 года, согласно срокам исполнения находится в работе.


 При рассмотрении письменных обращений, в рамках возложенных полномочий, специалистами Департамента широко применялась практика разъяснительной работы. Так в отчетном периоде по 198 обращениям направлены ответы заявителям с разъяснениями по существу поставленных вопросов, по 114 обращениям приняты меры. Также для подготовки ответов на обращения граждан подготавливались и направлялись запросы в отраслевые органы исполнительной власти и местного самоуправления края о предоставлении необходимой информации и разъяснений.


 Рассмотрено 9 обращений, поступивших на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края.


 В целях снижения количества обращений граждан, поступающих на рассмотрение в Департамент, проводится следующая работа.



 Учитывая, что основная масса обращений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), направлена на оказание им государственной поддержки, департаментом на постоянной основе осуществляется информирование субъектов МСП о формах данной поддержки, в том числе посредством ведения официального сайта информационной поддержки субъектов МСП "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" (www.mbkuban.ru).


 Кроме того, для уменьшения количества обращений по указанной выше теме, в Центре поддержки предпринимательства Гарантийного фонда Краснодарского края, учредителем которого является Краснодарский край в лице Департамента, создан Call-центр (телефон "Горячая линия"). По данному телефону может обратиться любой желающий (звонок бесплатный) и получить необходимую консультацию по вопросам оказания государственной поддержки, оказываемой на территории Краснодарского края.



  Департаментом на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на информирование граждан по наиболее остро стоящим вопросам, касающихся в том числе финансовой безопасности граждан.


 В 2017 году на Кубани с целью повышения уровня финансовой грамотности жителей проведено более 1350 публичных мероприятий в которых очно приняло участие свыше 38,5 тыс. жителей Кубани.


 Наиболее крупные мероприятия:


 - "Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи", которая прошла с 10 по 16 апреля 2017 года в 37 муниципальных образованиях Краснодарского края. Всего было проведено 1248 мероприятий в которых приняло участие более 27500 молодых жителей региона;


 - Цикл мероприятий "Недели финансового просвещения в Белореченском районе", прошедший с 12 по 17 февраля 2017 года. Проведено 19 публичных мероприятий, в которых приняло участие более 580 слушателей;


 - "Неделя финансовой грамотности в Краснодарском крае", прошедшая в муниципальных образованиях Белоглинский, Выселковский, Новопокровский, Павловский и Тихорецкий районы с 15 по 19 мая 2017 года. В рамках проекта проведено 37 публичных мероприятий, в которых приняло участие свыше 1860 жителей 5 районов Краснодарского края.


 Все посетившие мероприятия получили ответы на вопросы, актуальную информацию от экспертов, брошюры и методички по наиболее актуальным вопросам финансового просвещения населения.


 Информационно-просветительская работа через региональные средства массовой информации. Вышло в эфир 17 специализированных программ по актуальным вопросам финансового рынка и 11 телепередач. Провизорная аудитория охвата населения Краснодарского края в 2017 году информацией о финансовом просвещении населения Кубани составила не менее 18% от экономически активного населения Краснодарского края.


 На всех мероприятиях оглашается информация о необходимости обращения граждан непосредственно в Департамент по возникающим у них вопросам, касающихся соблюдения из прав на финансовом рынке. Оглашаются телефоны "горячей линии".


 На телефоны Департамента поступило более 230 телефонных звонков от граждан Краснодарского края, с информацией касающейся деятельности организаций, возможно обладающих признаками "финансовых пирамид"


 Департаментом на регулярной основе проводится работа по предотвращению деятельности организаций, обладающих признаками "финансовых пирамид", и оказанию содействия гражданам, пострадавшим от организаций, осуществляющих недобросовестную практику на открытом финансовом рынке.


Департаментом своевременно и регулярно ведется работа по размещению информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан на закрытом информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений". Ежедневно экплуатируется система личного приема граждан с применением автоматизированного рабочего места, используемого для проведения общероссийского дня приема граждан.


 Кроме того, в Департаменте на постоянной основе работает телефоны "Горячая линия" по вопросам улучшения инвестиционного климата, "Прямая линия" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.


 В 1 полугодии 2017 года на телефон "Горячей линии" поступило 59 обращений по вопросам улучшения инвестиционного климата в регионе и об инвестиционных предложениях края.


 По всем обращениям проведено консультирование, даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, либо дана контактная информация по вопросам, не входящим в перечень вопросов работы "Горячей линии", а также компетенцию Департамента.


 В 1 полугодии 2017 года  судебные иски по жалобе о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений в Департамент не поступали.

Дата публикации: 11.12.2019