О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства
Краснодарского края

Информация о работе с обращениями граждан в департаменте за 4 квартал 2020 года

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее – Департамент) рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства в установленные сроки, своевременно и в полном объеме подготавливает ответы.
Всего в 2020 году поступило 817 письменных обращений граждан, из них 8 – повторно. В связи с распространением коронавирусной инфекции количество обращений, по сравнению с отчетным периодом 2019 года, увеличилось на 214,4%. В числе поступивших 112 – из информационно − телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента.

Получено 20 карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края.
В полученных обращениях основная тематика – вопросы оказания государственной поддержки бизнесу, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и оказания содействия в получении пропусков на автотранспортные средства, предоставление отсрочек по уплате арендных платежей и платежей по кредитам, добавление видов экономической деятельности в перечень отраслей, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции, отмена всех налогов и сборов или предоставление отсрочек для субъектов МСП за 2020 год, а также вопросы оказания содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края, поиск перспективных направлений для инвестирования, оказание мер государственной поддержки, подбор земельных участков под размещение инвестиционных проектов, содействие в организации встречи с представителями администрации Краснодарского края по вопросам взаимодействия в сфере инвестиций. 5 обращений, поступивших в декабре 2020 года, согласно срокам исполнения находятся в работе.

При рассмотрении письменных обращений, в рамках возложенных полномочий, государственными служащими Департамента широко применялась практика разъяснительной работы. Так, в отчетном периоде по 787 обращениям направлены ответы заявителям с разъяснениями по существу поставленных вопросов. Также для подготовки ответов на обращения граждан направлялись запросы в отраслевые органы исполнительной власти и местного самоуправления края о предоставлении необходимой информации и разъяснений.

Оперативно рассматривались обращения, поступившие на информационный ресурс ОФН «Прямая линия с Президентом России», − 28 и в Едином нормативно-информационном ресурсе «Портал компетенций» − 4.

Руководством Департамента проводятся личные приемы граждан, в 2020 году было принято 4 человека. Ежедневно эксплуатируется система личного приема граждан с применением автоматизированного рабочего места, за отчетный период было принято 11 человек: 3 − Туапсинский район, 2 − город Армавир, по 1− город Тихорецк, Усть-Лабинский район, Крыловский район, Ленинградский район, Лабинский район, Курганинский район. При необходимости обеспечивается участие представителей Департамента в работе мобильной приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Департаментом своевременно и регулярно ведется работа по размещению информации на закрытом информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений».

В целях снижения количества обращений граждан, поступающих на рассмотрение в Департамент, проводится следующая работа.
Учитывая, что основная масса обращений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), направлена на оказание им государственной поддержки, Департаментом на постоянной основе осуществляется информирование субъектов МСП о формах данной поддержки, в том числе посредством ведения официального сайта информационной поддержки субъектов МСП «Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края» (www.mbkuban.ru).

В 2020 году открыт Инновационный центр «Аквариум» – единое окно поддержки МСП Краснодарского края (далее – Инновационный центр).
Инновационный центр объединяет в одном месте актуальные услуги и сервисы региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральных институтов инновационного развития (Фонда содействия инновациям, Фонда Сколково, Российской венчурной компании).

В состав Инновационного центра входит центр «Мой бизнес» (далее – центр). Центр создан в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В состав центра входит:
центр поддержки предпринимательства, оказывающий субъектам МСП и физическим лицам, планирующим начало собственного дела на безвозмездной основе комплекс услуг, направленных в том числе на финансовое, маркетинговое, информационное, юридическое, патентно-лицензионное сопровождение их деятельности; инжиниринговый центр, который обеспечивает оказание субъектам МСП услуг, направленных на повышение технологической готовности субъектов МСП за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов МСП; центр прототипирования, оказывающий субъектам МСП услуги по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления продукции.

В 2020 году на телефон центра «Мой бизнес» (+7 (861) 992-03-68) поступило более 5500 обращений от субъектов МСП по вопросам, связанным с государственной поддержкой. Кроме того, в Департаменте на постоянной основе работают телефоны «Горячая линия» по вопросам улучшения инвестиционного климата, «Прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.

В 2020 году на телефон «Горячей линии» поступило 646 обращений по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции, а также по вопросам улучшения инвестиционного климата в регионе и об инвестиционных предложениях края, на которые были даны подробные разъяснения.

В 2020 году судебные иски по жалобе о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений в Департамент не поступали.

Документы для скачивания

4 кв 2020.xlsx
xlsx, 12.2 КБ
Скачать
Дата публикации: 15.01.2021
Уведомление
Рады приветствовать Вас в новой версии сайта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края!
23:20